Регистрация ООО/ИП
Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Ликвидация ООО/ИП
Дистанционная подготовка документов
Электронная подача документов в налоговую в режиме on-line
Подготовка документов без посещения нотариуса
+ Подготовка документов:
+ Бесплатный подбор нужных ОКВЭДов
+ Консультация по выбору налогообложения
+ Открытие расчетного счета в подарок
+ Подготовка документов:
+ Бесплатный подбор нужных ОКВЭДов
+ Консультация по выбору налогообложения
+ Открытие расчетного счета в подарок
+ Без похода к нотариусу
+ Без похода в налоговую
+ Печать в подарок
1. 100% гарантию результата
2. Подготовку документов опытными юристами
3. Зарегистрированную компанию через 3 дня
1. 100% гарантию результата
2. Подготовку документов опытными юристами
3. Регистрацию изменений через 5 дней
4. Возможность регистрации без похода к нотариусу
5. Возможность регистрации без похода в налоговую
1. 100% гарантию результата
2. Подготовку документов опытными юристами
3. Возможность регистрации без похода к нотариусу
4. Возможность регистрации без похода в налоговую
Оставьте заявку сейчас и наши юристы свяжутся с Вами в ближайшее время. Или позвоните нам по телефону:
+7(843) 202-41-14Звонок или заявка
Предварительная консультация
Анализ ситуации
Выполнение задачи
Передача результата
У нас за плечами более 95,7% успешно завершенных дел и мы не останавливаемся.
Предлагаем выгодные условия сотрудничества, даже услуги в рассрочку!
У нас за плечами более 95,7% успешно завершенных дел и мы не останавливаемся.
Выдерживаем сроки, начинаем работу в день обращения.
Стоимость услуг останется неизменной до конца сотрудничества.
Мы гарантируем конфиденциальность полученной от Вас информации.
Генеральный директор
Большой опыт ведения сложных гражданско-правовых дел в судах, разрешения конфликтов с государственными органами, а также между коммерческими структурами.
Увлечения: айкидо, путешествия.
Женат, воспитывает двух сыновей.
Исполнительный директор
Большой опыт в области переговоров, корпоративных конфликтов, сложных гражданско-правовых споров, а также взаимодействия с государственными органами.
Увлечения: туризм, спелеология.
Женат, воспитывает двух дочерей.
Юридический центр “ТатЮрКонсалт” – это команда опытных юристов, которые оказывают юридические услуги в городе Казань и Республике Татарстан. Наш центр работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
Оставьте заявку сейчас и наши юристы свяжутся с Вами в ближайшее время. Или позвоните нам по телефону:
+7(843) 202-41-14Компания «ТатЮрКонсалт» оказывает юридические услуги:
Подготовка документов для регистрации подразумевает подготовку различных корпоративных документов: решений, протоколов, справок, соглашений, договоров, а также заявлений по специальной утвержденной форме. Все документы должны соответствовать обязательным нормам, закрепленным в Гражданском кодексе РФ, федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью» (№14-ФЗ), федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (№129-ФЗ).
Любые допущенные ошибки могут стать причиной для отказа со стороны Федеральной налоговой службы в регистрации новой компании, либо ИП, а также в регистрации каких-либо изменений в уже действующих фирмах. А это может привести к потере драгоценного времени, а также к новым расходам при повторной подаче документов.
Для подготовки документов при регистрации нового ООО нужны следующие документы/сведения:
1. Полное наименование.
2. Сокращенное наименование.
3. Размер уставного капитала (минимум 10 000 рублей).
4. Наименование руководителя: директор, генеральный директор и т.п. (разницы никакой нет).
5. Основной вид деятельности (код по ОКВЭД).
6. Дополнительные виды деятельности (коды по ОКВЭД).
7. Юридический адрес с детализацией до конкретного офиса или помещения.
8. Паспортные данные (страница с фото и пропиской) + ИНН на руководителя.
9. Паспортные данные (страница с фото и пропиской) + ИНН на каждого учредителя.
10. Распределение долей между учредителями (если их несколько).
Для регистрации нового ООО готовится следующий комплект документов:
Для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (регистрации ИП) нужны следующие документы/сведения:
1. Основной вид деятельности (код по ОКВЭД).
2. Дополнительные виды деятельности (коды по ОКВЭД).
3. Паспортные данные (страница с фото и пропиской) + ИНН.
Для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (регистрации ИП) готовится следующий комплект документов:
В рамках подготовки документов наша компания может бесплатно подобрать подходящие коды по ОКВЭД, раскрывающие предполагаемые виды деятельности новой ком/пании или ИП.
Также в рамках открытия новой фирмы/ИП вы сможете получить бесплатную консультацию по выбору оптимального налогообложения.
Все подготовленные документы необходимо подать в регистрирующую ИФНС. При этом заявителями в случае регистрации ООО станут все учредители.
Наша компания имеет возможность организовать электронную подачу документов на государственную регистрацию, т.е. без похода учредителей к нотариусу и в саму налоговую.
Срок регистрации нового ООО или ИП составляет 3 (три) рабочих дня, срок начинает исчисляться со дня, который является следующим за днем подачи документов в регистрирующую налоговую.
При регистрации нового бизнеса наша компания в виде дополнительных бонусов и подарков предоставляет печать-автомат, а также открытие расчетного счета в одном из крупнейшем банке РФ.
К регистрации изменений в учредительные документы компании относятся:
К регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ относятся:
В зависимости от цели и видов изменений те или иные регистрационные действия осуществляются по-разному.
Так регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, осуществляется путем подготовки и подачи в регистрирующую ИФНС заявления по форме Р13001. При таком виде регистрационного действия также подлежит оплате государственная пошлина в размере 800 рублей.
А регистрация изменений, вносимых в ЕГРЮЛ, осуществляется путем подготовки и подачи в регистрирующую ИФНС заявления по форме Р14001, государственная пошлина при этом не оплачивается.
Каждый из указанных выше заявлений подается в регистрирующую ИФНС руководителем общества (директором / генеральным директором), подпись которого в таком заявлении должна быть предварительно нотариально засвидетельствована. К заявлению также прикладываются решения/протоколы собрания участников общества, в которых фиксируются принятые решения. Важно знать, что в некоторых случаях такие решения/протоколы также подлежат нотариальному заверению.
Предоставить документы в налоговую можно одним из следующих способов:
Регистрация изменений, вносимые как в ЕГРЮЛ, так и в учредительные документы, осуществляется налоговым органом в течение 5 рабочих дней, срок начинает исчисляться со дня следующим за днем подачи документов.
Обязанность по своевременной регистрации изменений закреплена в п.5 ст.5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (№129-ФЗ), в котором указано, что такие сведения необходимо представить в регистрирующий налоговый орган в течение 3 дней с момента соответствующих изменений.
А за нарушение такого срока предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения штрафа в размере 5 000 рублей (п.3 ст.14.25 КоАП РФ).
Если открытие новой компании происходит практически за три рабочих дня, то ликвидация фирмы осуществляется в срок 2,5 - 4 месяца.
Процедуру добровольной ликвидации ООО (ЗАО, АО, НКО) можно разделить на следующие этапы:
Такое решение принимается единогласно всеми участниками и оформляется в виде протокола, либо решения единственного участника.
В этом же решении указываются сведения о формировании ликвидационной комиссии, либо назначении ликвидатора.
Такое уведомление осуществляется путем предоставления в течение 3-х дней с момента принятия решения о ликвидации в налоговый орган специального уведомления по форме Р15001, которое подлежит предварительному нотариальному заверению.
К уведомлению прикладывается решение единственного участника, либо протокол общего собрания участников.
Ликвидатору, либо председателю ликвидационной комиссии необходимо опубликовать специальное сообщение, которым уведомить всех потенциальных кредиторов и/или иных заинтересованных лиц в том, что начата процедура добровольной ликвидации компании.
В таком сообщении также указываются контактные данные, по которым любое заинтересованное лицо может заявить свои возражения относительно предстоящей ликвидации, либо свои имеющиеся требования.
Минимальный срок для заявления кредиторами своих требований составляет 2 месяца с момента опубликования такого сообщения.
После истечения срока, отведенного потенциальным кредиторам для предъявления имеющихся требований, составляется промежуточный ликвидационный баланс.
В промежуточном ликвидационном балансе отражаются: сведения об имеющемся имуществе компании, сведения о заявленных кредиторах и размер их требований, а также результаты их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс подлежит утверждению на общем собрании участников, либо единственным участником.
Промежуточный ликвидационный баланс предоставляется в регистрирующую ИФНС совместно с уведомлением по форме Р15001, которое подлежит предварительному нотариальному заверению. К уведомлению прикладывается решение единственного участника, либо протокол общего собрания участников.
При отсутствии либо полном погашении задолженности перед контрагентами, сотрудниками, налоговой и различными государственными фондами составляется ликвидационный баланс. В нем могут содержаться сведения об имуществе и иных активах компании, которые остались и подлежат распределению между его участниками.
Ликвидационный баланс также подлежит утверждению на общем собрании участников, либо единственным участником.
Ликвидационный баланс предоставляется в регистрирующую ИФНС совместно с заявлением по форме Р16001, которое подлежит предварительному нотариальному заверению. К заявлению прикладываются решение единственного участника, либо протокол общего собрания участников.
Все регистрационные действия осуществляются налоговым органом в течение 5 рабочих дней, по результатам каждого из которых ИФНС выдает лист записи о внесении в ЕГРЮЛ соответствующей записи.
Важно знать, что с момента начала процедуры добровольной ликвидации компании, у районной налоговой появляется право осуществить выездную налоговую проверку. Если такая проверка состоится, то переходить к следующим этапам процедуры ликвидации можно только после завершения проверки.
Стоит также помнить о том, что в период проведения процедуры ликвидации необходимо продолжать подавать предусмотренную законом отчетность, в том числе в ПФР и ФСС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ).
А налоговые декларации в соответствии с текущим режимом налогообложения подаются совместно с промежуточным ликвидационным балансом, либо с окончательным ликвидационным балансом.
Вся предусмотренная отчетность должна быть сдана до даты внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации компании.