Наши преимущества:

Дистанционная подготовка документов

Электронная подача документов в налоговую в режиме on-line

Подготовка документов без посещения нотариуса

Варианты регистрации нового ООО:

Подготовка документов

+ Подготовка документов:

  • Заявление по форме Р11001
  • Устав ООО
  • Решение/Протокол об учреждении ООО
  • Гарантийное письмо на юр. адрес

+ Бесплатный подбор нужных ОКВЭДов

+ Консультация по выбору налогообложения

+ Открытие расчетного счета в подарок

Регистрация «под ключ»

+ Подготовка документов:

  • Заявление по форме Р11001
  • Устав ООО
  • Решение/Протокол об учреждении ООО
  • Гарантийное письмо на юр. адрес

+ Бесплатный подбор нужных ОКВЭДов

+ Консультация по выбору налогообложения

+ Открытие расчетного счета в подарок

+ Без похода к нотариусу

+ Без похода в налоговую

+ Печать в подарок

С нами вы получаете

1. 100% гарантию результата

2. Подготовку документов опытными юристами

3. Зарегистрированную компанию через 3 дня

Внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ:

Виды регистрируемых изменений

Смена директора

Смена наименования

Смена/добавление ОКВЭДов

Увеличение уставного капитала

Распределение доли

Смена юр. адреса

Смена Устава

Смена участников

Выход участника

Вход нового участника

С нами вы получаете:

1. 100% гарантию результата

2. Подготовку документов опытными юристами

3. Регистрацию изменений через 5 дней

4. Возможность регистрации без похода к нотариусу

5. Возможность регистрации без похода в налоговую

Узнать подробнее

Ликвидация ООО/ИП

Ликвидация ИП

  • Регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя
  • Могут быть закрыты и ИП с долгами
  • Срок – 5 рабочих дней

Ликвидация ООО

  • Регистрация начала ликвидации
  • Публикация в вестнике государственной регистрации
  • Регистрация промежуточного ликвидационного баланса
  • Регистрация ликвидационного баланса
  • Срок – 2.5 – 3 месяца

С нами вы получаете:

1. 100% гарантию результата

2. Подготовку документов опытными юристами

3. Возможность регистрации без похода к нотариусу

4. Возможность регистрации без похода в налоговую

Получите консультацию
по своему вопросу

Оставьте заявку сейчас и наши юристы свяжутся с Вами в ближайшее время. Или позвоните нам по телефону:

+7(843) 202-41-14

Как мы работаем

Звонок или заявка

Предварительная консультация

Анализ ситуации

Выполнение задачи

Передача результата

Почему стоит обратиться к нам

Безупречная репутация

У нас за плечами более 95,7% успешно завершенных дел и мы не останавливаемся.

Выгодные условия

Предлагаем выгодные условия сотрудничества, даже услуги в рассрочку!

Реальная перспектива

У нас за плечами более 95,7% успешно завершенных дел и мы не останавливаемся.

Оперативность

Выдерживаем сроки, начинаем работу в день обращения.

Фиксированная стоимость

Стоимость услуг останется неизменной до конца сотрудничества.

Конфиденциальность информации

Мы гарантируем конфиденциальность полученной от Вас информации.

Основатели компании

Ильдар Загиров

Ильдар Загиров

Генеральный директор

Большой опыт ведения сложных гражданско-правовых дел в судах, разрешения конфликтов с государственными органами, а также между коммерческими структурами.

Увлечения: айкидо, путешествия.

Женат, воспитывает двух сыновей.

Габайдуллин Радик

Габайдуллин Радик

Исполнительный директор

Большой опыт в области переговоров, корпоративных конфликтов, сложных гражданско-правовых споров, а также взаимодействия с государственными органами.

Увлечения: туризм, спелеология.

Женат, воспитывает двух дочерей.

Юридический центр “ТатЮрКонсалт” – это команда опытных юристов, которые оказывают юридические услуги в городе Казань и Республике Татарстан. Наш центр работает как с физическими, так и с юридическими лицами.


Благодарности наших клиентов

Получите консультацию
по своему вопросу

Оставьте заявку сейчас и наши юристы свяжутся с Вами в ближайшее время. Или позвоните нам по телефону:

+7(843) 202-41-14

Дополнительная информация

Компания «ТатЮрКонсалт» оказывает юридические услуги:

Подготовка документов для регистрации подразумевает подготовку различных корпоративных документов: решений, протоколов, справок, соглашений, договоров, а также заявлений по специальной утвержденной форме. Все документы должны соответствовать обязательным нормам, закрепленным в Гражданском кодексе РФ, федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью» (№14-ФЗ), федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (№129-ФЗ).

Любые допущенные ошибки могут стать причиной для отказа со стороны Федеральной налоговой службы в регистрации новой компании, либо ИП, а также в регистрации каких-либо изменений в уже действующих фирмах. А это может привести к потере драгоценного времени, а также к новым расходам при повторной подаче документов.

Регистрация ООО/ИП

Для подготовки документов при регистрации нового ООО нужны следующие документы/сведения:

1. Полное наименование.

2. Сокращенное наименование.

3. Размер уставного капитала (минимум 10 000 рублей).

4. Наименование руководителя: директор, генеральный директор и т.п. (разницы никакой нет).

5. Основной вид деятельности (код по ОКВЭД).

6. Дополнительные виды деятельности (коды по ОКВЭД).

7. Юридический адрес с детализацией до конкретного офиса или помещения.

8. Паспортные данные (страница с фото и пропиской) + ИНН на руководителя.

9. Паспортные данные (страница с фото и пропиской) + ИНН на каждого учредителя.

10. Распределение долей между учредителями (если их несколько).

Для регистрации нового ООО готовится следующий комплект документов:

Для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (регистрации ИП) нужны следующие документы/сведения:

1. Основной вид деятельности (код по ОКВЭД).

2. Дополнительные виды деятельности (коды по ОКВЭД).

3. Паспортные данные (страница с фото и пропиской) + ИНН.

Для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (регистрации ИП) готовится следующий комплект документов:

В рамках подготовки документов наша компания может бесплатно подобрать подходящие коды по ОКВЭД, раскрывающие предполагаемые виды деятельности новой ком/пании или ИП.

Также в рамках открытия новой фирмы/ИП вы сможете получить бесплатную консультацию по выбору оптимального налогообложения.

Все подготовленные документы необходимо подать в регистрирующую ИФНС. При этом заявителями в случае регистрации ООО станут все учредители.

Наша компания имеет возможность организовать электронную подачу документов на государственную регистрацию, т.е. без похода учредителей к нотариусу и в саму налоговую.

Срок регистрации нового ООО или ИП составляет 3 (три) рабочих дня, срок начинает исчисляться со дня, который является следующим за днем подачи документов в регистрирующую налоговую.

При регистрации нового бизнеса наша компания в виде дополнительных бонусов и подарков предоставляет печать-автомат, а также открытие расчетного счета в одном из крупнейшем банке РФ.

Регистрация изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ

К регистрации изменений в учредительные документы компании относятся:

  • Смена наименования,
  • Увеличение/уменьшение уставного капитала,
  • Смена Устава.

К регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ относятся:

  • Смена директора,
  • Смена/добавление номеров по ОКВЭД,
  • Распределение доли,
  • Смена юр. адреса,
  • Смена участников,
  • Выход участника,
  • Вход нового участника,
  • Стадии реорганизации или ликвидации.

В зависимости от цели и видов изменений те или иные регистрационные действия осуществляются по-разному.

Так регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, осуществляется путем подготовки и подачи в регистрирующую ИФНС заявления по форме Р13001. При таком виде регистрационного действия также подлежит оплате государственная пошлина в размере 800 рублей.

А регистрация изменений, вносимых в ЕГРЮЛ, осуществляется путем подготовки и подачи в регистрирующую ИФНС заявления по форме Р14001, государственная пошлина при этом не оплачивается.

Каждый из указанных выше заявлений подается в регистрирующую ИФНС руководителем общества (директором / генеральным директором), подпись которого в таком заявлении должна быть предварительно нотариально засвидетельствована. К заявлению также прикладываются решения/протоколы собрания участников общества, в которых фиксируются принятые решения. Важно знать, что в некоторых случаях такие решения/протоколы также подлежат нотариальному заверению.

Предоставить документы в налоговую можно одним из следующих способов:

  • лично обратившись в регистрирующую ИФНС;
  • направив документы в регистрирующую ИФНС по почте;
  • направив документы в регистрирующую ИФНС в электронном виде.

Регистрация изменений, вносимые как в ЕГРЮЛ, так и в учредительные документы, осуществляется налоговым органом в течение 5 рабочих дней, срок начинает исчисляться со дня следующим за днем подачи документов.

Обязанность по своевременной регистрации изменений закреплена в п.5 ст.5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (№129-ФЗ), в котором указано, что такие сведения необходимо представить в регистрирующий налоговый орган в течение 3 дней с момента соответствующих изменений.

А за нарушение такого срока предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения штрафа в размере 5 000 рублей (п.3 ст.14.25 КоАП РФ).

Ликвидация фирм

Если открытие новой компании происходит практически за три рабочих дня, то ликвидация фирмы осуществляется в срок 2,5 - 4 месяца.

Процедуру добровольной ликвидации ООО (ЗАО, АО, НКО) можно разделить на следующие этапы:

  1. Принятие решения о ликвидации организации. Утверждение ликвидационной комиссии или ликвидатора.

    Такое решение принимается единогласно всеми участниками и оформляется в виде протокола, либо решения единственного участника.

    В этом же решении указываются сведения о формировании ликвидационной комиссии, либо назначении ликвидатора.

  2. Уведомление регистрирующего ИФНС о принятом решении о ликвидации.

    Такое уведомление осуществляется путем предоставления в течение 3-х дней с момента принятия решения о ликвидации в налоговый орган специального уведомления по форме Р15001, которое подлежит предварительному нотариальному заверению.

    К уведомлению прикладывается решение единственного участника, либо протокол общего собрания участников.

  3. Публикация специального сообщения в «Вестнике государственной регистрации».

    Ликвидатору, либо председателю ликвидационной комиссии необходимо опубликовать специальное сообщение, которым уведомить всех потенциальных кредиторов и/или иных заинтересованных лиц в том, что начата процедура добровольной ликвидации компании.

    В таком сообщении также указываются контактные данные, по которым любое заинтересованное лицо может заявить свои возражения относительно предстоящей ликвидации, либо свои имеющиеся требования.

    Минимальный срок для заявления кредиторами своих требований составляет 2 месяца с момента опубликования такого сообщения.

  4. Подготовка и предоставление в регистрирующую ИФНС промежуточного ликвидационного баланса.

    После истечения срока, отведенного потенциальным кредиторам для предъявления имеющихся требований, составляется промежуточный ликвидационный баланс.

    В промежуточном ликвидационном балансе отражаются: сведения об имеющемся имуществе компании, сведения о заявленных кредиторах и размер их требований, а также результаты их рассмотрения.

    Промежуточный ликвидационный баланс подлежит утверждению на общем собрании участников, либо единственным участником.

    Промежуточный ликвидационный баланс предоставляется в регистрирующую ИФНС совместно с уведомлением по форме Р15001, которое подлежит предварительному нотариальному заверению. К уведомлению прикладывается решение единственного участника, либо протокол общего собрания участников.

  5. Подготовка и предоставление в регистрирующую ИФНС ликвидационного баланса и итоговых документов о ликвидации.

    При отсутствии либо полном погашении задолженности перед контрагентами, сотрудниками, налоговой и различными государственными фондами составляется ликвидационный баланс. В нем могут содержаться сведения об имуществе и иных активах компании, которые остались и подлежат распределению между его участниками.

    Ликвидационный баланс также подлежит утверждению на общем собрании участников, либо единственным участником.

    Ликвидационный баланс предоставляется в регистрирующую ИФНС совместно с заявлением по форме Р16001, которое подлежит предварительному нотариальному заверению. К заявлению прикладываются решение единственного участника, либо протокол общего собрания участников.

Все регистрационные действия осуществляются налоговым органом в течение 5 рабочих дней, по результатам каждого из которых ИФНС выдает лист записи о внесении в ЕГРЮЛ соответствующей записи.

Важно знать, что с момента начала процедуры добровольной ликвидации компании, у районной налоговой появляется право осуществить выездную налоговую проверку. Если такая проверка состоится, то переходить к следующим этапам процедуры ликвидации можно только после завершения проверки.

Стоит также помнить о том, что в период проведения процедуры ликвидации необходимо продолжать подавать предусмотренную законом отчетность, в том числе в ПФР и ФСС (2-НДФЛ, 6-НДФЛ).

А налоговые декларации в соответствии с текущим режимом налогообложения подаются совместно с промежуточным ликвидационным балансом, либо с окончательным ликвидационным балансом.

Вся предусмотренная отчетность должна быть сдана до даты внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации компании.

Наши клиенты